| ||||||
|
| |||||
Опытно-экспериментальная работаСтремительность XXI века внесла значительные коррективы в проблему подготовки детей к обучению в школе. Интенсификация обучения, увеличение нагрузки наряду с ухудшающимся здоровьем детей и ростом школьных проблем заставляют образовательные учреждения и родителей искать варианты подготовки, которые смогли бы обеспечить ребенку нормальную адаптацию к школе и хотя бы частично разгрузили его на первых, самых сложных этапах обучения. В этих условиях ГБДОУ детский сад № 94 совместно с РГПУ им. А.И. Герцена кафедрой психофизиологии при активной поддержке администрации Фрунзенского района, его главы Т. В. Мещерякова, сотрудников информационно-методического центра отдела образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга продолжает творческое, плодотворное сотрудничество, которое выражается в проведении опытно–экспериментальной работы, способствующей формированию характеристик социального портрета ребенка, необходимых для успешного формирования начальных учебных компетенций.
Тема опытно-экспериментальной работы: «Психолого-педагогическое сопровождение предшкольной ступени образования в ГДОУ»
Цель опытно-экспериментальной работы : Разработать и апробировать технологию психолого-педагогического сопровождения старшего дошкольника для формирования физически и интеллектуально полноценного, здорового ребенка, черты личности которого адекватны требованиям времени, социальной среды, с компетенциями, соответствующими освоению начального этапа учебной деятельности.
Задачи опытно-экспериментальной работы:
1. Составить технологию циклической структуры психологического сопровождения освоения учебной деятельности. 2. Разработать программу этапов циклической структуры психологического сопровождения развития физического и интеллектуального потенциала воспитанников ГДОУ детского сада № 94. 3. Реализовать программу циклической структуры психологического сопровождения формирования произвольности и освоения учебной деятельности в подготовительных группах. 4. Реализовать программу циклического сопровождения развития физического и интеллектуального потенциала в группах ГДОУ, начиная со средних групп. 5. Оценить эффективности психологического сопровождения освоения учебной деятельности, интеллектуального развития и формирования произвольности воспитанников ГДОУ детского сада №94.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |