Детский сад № 94 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Опытно-экспериментальная работа

 

Опытно-экспериментальная работа

Стремительность XXI века внесла значительные коррективы в проблему подготовки детей к обучению в школе. Интенсификация обучения, увеличение нагрузки наряду с ухудшающимся здоровьем детей и ростом школьных проблем заставляют образовательные учреждения и родителей искать варианты подготовки, которые смогли бы обеспечить ребенку нормальную адаптацию  к школе и хотя бы частично разгрузили его  на первых, самых сложных этапах обучения.  В этих условиях ГБДОУ детский сад № 94 совместно с РГПУ им. А.И. Герцена кафедрой психофизиологии при активной  поддержке администрации Фрунзенского района, его главы Т. В. Мещерякова,  сотрудников информационно-методического центра отдела образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга  продолжает творческое, плодотворное сотрудничество, которое выражается в  проведении опытно–экспериментальной работы, способствующей формированию характеристик социального портрета ребенка, необходимых для успешного формирования начальных учебных компетенций.

 

Тема опытно-экспериментальной работы:

«Психолого-педагогическое сопровождение предшкольной ступени образования в ГДОУ»

 

 Цель опытно-экспериментальной работы :

Разработать и апробировать технологию психолого-педагогического сопровождения старшего дошкольника для формирования физически и интеллектуально полноценного, здорового ребенка, черты личности которого адекватны требованиям времени, социальной среды, с компетенциями, соответствующими освоению начального этапа учебной деятельности.

 

Задачи опытно-экспериментальной работы:

 

1.     Составить технологию циклической структуры психологического сопровождения освоения учебной деятельности.

2.    Разработать программу этапов циклической структуры психологического сопровождения развития физического и интеллектуального потенциала воспитанников ГДОУ детского сада № 94.

3.    Реализовать программу циклической структуры психологического сопровождения формирования произвольности и освоения учебной деятельности в подготовительных группах.

4.    Реализовать программу циклического сопровождения развития физического и интеллектуального потенциала в группах ГДОУ, начиная со средних групп.

5.    Оценить эффективности психологического сопровождения освоения учебной деятельности, интеллектуального развития и формирования произвольности воспитанников ГДОУ  детского сада  №94. 

  

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»