Детский сад № 94 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Опытно-экспериментальная работа

 

Классификация упражнений по коррекции графомоторных навыков.

                 

  Средства работы на коррекционном занятии включают в себя:

  •          Массаж для пальчиков.

  •          Пальчиковая гимнастика.

  •          Игровые тренажеры (резинки, работа  с мозаикой, шнуровкой, шнурком).

  •          Пальчиковые тренажеры (графические или сенсорные).

  •          Графическая работа с рисунком (штриховки, обводки, раскрашивание)

  •          Работа с пластилином и тестом.

  •          Работа с разнофактурными наполнителями (песок, горох, фасоль, манка, пшено и другие крупы).

  •          Работа с бумагой (оригами, аппликация).

          Выполняя ручками мелкую работу, малыш вырабатывает ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, что в дальнейшем облегчит приобретение навыков письма. К тому же игры с мелкими предметами очень полезны для улучшения остроты зрения. Они увлекательны и доступны: сортировка и перебирание крупы, создание вместе с родителями мозаики, панно из природных и съестных материалов.

Развитие графомоторного навыка влияет не только на умение писать и держать карандаш в руке, но и на концентрацию внимания, усидчивость и старательность на занятиях, развиваются речь, мышление, зрительное восприятие и память.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»